пятница, 24 января 2020 г.

Добро пожаловать

     Сегодня в Татьянин день я создаю свой блог.
     Меня подтолкнуло к его созданию большое количество отзывов на мои комментарии. Когда это количество стало исчисляться сотнями, для меня стало затруднительно вылавливать ответы на мои комментарии из различных источников.
     Основное направление - обсуждение общественно важных событий, вызывающих противоречивые мнения. Меня не интересуют бесспорные истины типа "Волга впадает в Каспийское море" или умильные фотографии кошечек. Для меня важнее докопаться до причин событий, даже если они прикрываются дымовой завесой демагогии. Иногда человеку трудно самостоятельно разобраться в лавине информации, моя цель - помочь ему понять суть событий. Как жаловался один профессор: "Ну какие у меня тупые студенты! Я им объяснял-объяснял, даже сам всё понял!"
     Кроме того, я буду публиковать статьи или фрагменты исследований научного характера, расширяющие кругозор.
     Заранее предупреждаю, что для меня неприемлемы оскорбительные высказывания и дискуссия  типа "сам дурак".Как говорится, если нечего сказать по делу, то лучше смолчать, сойдёшь за умного.
     И последнее. Блог является некоммерческим, доход от него, как от игры в карты на спички.
     Приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий