суббота, 8 февраля 2020 г.

20 афоризмов Джорджа Бернарда Шоу



Джордж Бернард Шоу (1856 — 1950) — выдающийся британский писатель и драматург ирландского происхождения. Его пьесы до сих пор ставятся в театрах по всему миру, а книги переиздаются многотысячными тиражами, и с годами они не утратили своей популярности у широкой публики. Примечательный факт: это единственный автор, удостоившийся и Нобелевской премии по литературе, и премии «Оскар» (за сценарий к фильму по мотивам его же комедии «Пигмалион»).

Мы отобрали 20 знаменитых афоризмов классика:


  • Иной роман слишком плох, чтобы стоило печатать его. Но бывает, что иной роман слишком хорош, чтобы печатать его.
  • Я стал литератором потому, что автор редко встречается со своими клиентами и не должен прилично одеваться.
  • В результате демократических выборов из большого числа несведущих получается малое число подкупленных.
  • Женщины как-то сразу угадывают с кем мы готовы им изменить. Иногда даже до того, как это придет нам в голову.
  • Животные — мои друзья, а своих друзей я не ем.
  • Каждый человек имеет право на собственное мнение — при условии, что оно совпадает с нашим.
  • Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить.
  • Свой вклад в общество делают как оптимисты, так и пессимисты. Оптимист придумал самолёт, пессимист — парашют.
  • Легче жить со страстной женщиной, чем со скучной. Правда, их иногда душат, но редко бросают.
  • Миром правят молодые — когда состарятся.
  • Не делай другим то, что ты хотел бы, чтобы они делали для тебя. У вас могут быть разные вкусы.
  • Ненависть — месть труса за испытанный им страх.
  • Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
  • Репутация врача зависит от числа выдающихся личностей, которых он отправил на тот свет.
  • Цензура в конце концов приходит к тому, что запрещены все книги, кроме тех, которых никто не читает.
  • Человек — как кирпич: обжигаясь, он твердеет.
  • Я не люблю чувствовать себя как дома, когда я за границей.
  • Я служу публике, но не поклоняюсь ей.
  • Непристойность можно отыскать в любой книге, за исключением телефонной.
  • Слишком слабый, чтобы работать, я писал книги и пьесы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий